Некоторые основные метрики, которые важно отслеживать при анализе рекламной кампании:
- Охват. 1 Количество аудитории, которая увидела рекламу в заданный промежуток времени. 1 Помогает понять, как работают алгоритмы на рекламной площадке и корректно ли заданы настройки. 1
- CTR (Click-Through Rate). 24 Показывает, какая доля пользователей, просмотревших контент, кликнула по ссылке. 3 Высокий CTR говорит о том, что рекламное объявление соответствует интересам целевой аудитории. 2
- CR (Conversion Rate). 3 Показывает, какая часть пользователей выполнила ожидаемое от них целевое действие: прошла процедуру регистрации, оформила заявку, заказала обратный звонок и т. д.. 3
- CPC (Cost per Click). 3 Метрика, с помощью которой маркетолог определяет цену клика: сколько пришлось затратить на каждый переход с рекламного поста на продвигаемую страницу. 3
- CPA, CPL (Cost per Action, Cost per Lead). 3 Группа метрик, дающих представление о стоимости целевого действия и лида. 3 CPA показывает отношение между затратами и числом целевых действий, а CPL — между расходами и количеством лидов, то есть пользователей, оставивших данные для связи с ними. 3
- CAC (Customer Acquisition Cost). 3 Показатель, определяющий совокупность всех маркетинговых расходов на привлечение клиента. 3
- ROAS (Return On Ad Spend). 3 Показатель, характеризующий соотношение между доходом и затраченным на рекламу: сколько бизнес заработал с каждого рубля, вложенного в продвижение продукта. 3
- ROI (Return on Investment) и ROMI (Return on Marketing Investment). 3 Эти метрики предназначены для определения рентабельности инвестиций в рекламную кампанию. 3
Выбор метрик зависит от целей рекламной кампании. 1