Некоторые основные метрики, которые используются в data-driven маркетинге:
Конверсия. callibri.ru Это доля пользователей, которые совершили целевое действие: покупку, регистрацию, заявку. callibri.ru Позволяет оценивать эффективность сайта, лендингов или рекламных каналов. callibri.ru
Стоимость привлечения клиента (CAC). callibri.ru Показывает, сколько компания тратит на маркетинг и продажи, чтобы получить одного нового клиента. callibri.ru Позволяет оценить рентабельность каналов привлечения. callibri.ru
Пожизненная ценность клиента (LTV). domovoy.pro cxdp.ru Это показатель всей прибыли, полученной от одного клиента за весь период работы с ним. domovoy.pro С помощью LTV компания может соотнести прибыль с расходами на привлечение и удержание. callibri.ru
ROI маркетинговой кампании. callibri.ru Отношение прибыли от конкретной кампании к её затратам. callibri.ru В отличие от LTV, который оценивает ценность клиента за всё время сотрудничества, ROI показывает эффективность отдельной акции. callibri.ru
Индекс удовлетворённости клиентов (CSAT). cxdp.ru Данный индекс показывает, насколько клиентов устраивают продукты или услуги компании. cxdp.ru
Доля отказов (Bounce rate). domovoy.pro Это процентное соотношение всех посетителей сайта к ушедшим или просмотревшим только одну страницу. domovoy.pro
Осведомлённость о бренде (Brand awareness). domovoy.pro Уровень осведомлённости о компании или продукте. domovoy.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.