Некоторые методы вербовки, которые могут использоваться в маркетинге и продажах:
Использование общих знакомых. habr.com Можно познакомиться с человеком через общих знакомых, на массовых мероприятиях, в очередях. habr.com
Знакомство на основе хобби. habr.com Например, можно использовать интересы в спорте, животных или культуре. habr.com
Вызов интереса к себе. habr.com Можно показать свою «нужность» или уникальность, при этом инициатива знакомства должна исходить от объекта. habr.com
Распространение объявлений о вакансии. studizba.com Можно использовать места концентрации целевой аудитории, например, раздавать листовки у метро или рядом с предприятием конкурента. studizba.com
Вербовка в интернете (e-cruiting). studizba.com Можно использовать сайты работодателей, рекрутинговых агентств и других посредников, порталы для молодых специалистов и выпускников, отраслевые ресурсы и социальные сети. studizba.com
Внутренняя вербовка. studizba.com Можно проводить внутренний конкурс, для этого использовать доску объявлений, внутриорганизационные СМИ, интранет и неформальные коммуникации. studizba.com
Вербовка с помощью личных связей. studizba.com Можно использовать сотрудников организации, знакомых, партнёров по бизнесу. studizba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.