Некоторые методы вербовки, которые могут использоваться в маркетинге и продажах:
- Использование общих знакомых. 3 Можно познакомиться с человеком через общих знакомых, на массовых мероприятиях, в очередях. 3
- Знакомство на основе хобби. 3 Например, можно использовать интересы в спорте, животных или культуре. 3
- Вызов интереса к себе. 3 Можно показать свою «нужность» или уникальность, при этом инициатива знакомства должна исходить от объекта. 3
- Распространение объявлений о вакансии. 4 Можно использовать места концентрации целевой аудитории, например, раздавать листовки у метро или рядом с предприятием конкурента. 4
- Вербовка в интернете (e-cruiting). 4 Можно использовать сайты работодателей, рекрутинговых агентств и других посредников, порталы для молодых специалистов и выпускников, отраслевые ресурсы и социальные сети. 4
- Внутренняя вербовка. 4 Можно проводить внутренний конкурс, для этого использовать доску объявлений, внутриорганизационные СМИ, интранет и неформальные коммуникации. 4
- Вербовка с помощью личных связей. 4 Можно использовать сотрудников организации, знакомых, партнёров по бизнесу. 4