Некоторые основные методы персонализации в маркетинге:
Отстройка от конкурентов. 1 Компания целенаправленно ищет узкую целевую аудиторию и выставляет уникальное торговое предложение. 1 Это могут быть существенные отличия от конкурентов в цене или скидках, программы лояльности, бесплатная доставка и другие бонусы. 1
Анализ RFM (давности, частоты и суммы затрат). 1 Компании учитывают данные о том, как часто покупает клиент, когда он совершил последний заказ, сколько средств потратил на товары. 1 На основе поведения покупателей выделяют различные сегменты. 1 Например, любителям дорогих товаров и услуг предлагают индивидуальные скидки. 1
Индивидуализация предложений. 1 Как правило, инструмент используют в email-рассылках. 1 Например, используя аналитику сайта или CRM, можно напомнить о брошенной корзине или возможности продлить договор на следующий год. 1
Таргетированная реклама. 3 Реклама демонстрируется только заинтересованным пользователям, учитывая их пол, интересы, возраст. 3
Ретаргетинг. 3 Настраивается для посетителей сайта, которые уже были здесь, но ничего не приобрели. 3 Это поможет напомнить им о товарах и услугах и стимулировать покупку. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.