Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные концепции маркетинга существовали в разные исторические периоды?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 сентября

Какие основные концепции маркетинга существовали в разные исторические периоды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные концепции маркетинга, существовавшие в разные исторические периоды:

  • Производственная концепция (1860–1920). bigenc.ru spravochnick.ru Предполагала, что для успешного сбыта товара необходимо снижать производственные издержки, делать продукцию доступной, привычной и массовой. bigenc.ru
  • Товарная концепция (1920–1930). bigenc.ru spravochnick.ru Заключалась в том, что любой товар может быть продан на рынке, если он обладает высоким уровнем качества. bigenc.ru
  • Сбытовая концепция (1930–1950). bigenc.ru spravochnick.ru Предполагала, что для успеха продукта на рынке необходимо активное продвижение, которое может привести к увеличению продаж. bigenc.ru
  • Традиционный маркетинг (1960–1980). bigenc.ru Ориентирован на выявление потребностей потенциальных покупателей и предполагает, что компания может достичь своих целей, изучив потребности целевых сегментов. bigenc.ru
  • Социально-этический маркетинг (1980–1995). bigenc.ru Основан не только на идее получения прибыли и удовлетворении потребностей покупателей, но также на идее благополучия общества и окружающей среды. bigenc.ru
  • Маркетинг взаимоотношений (1995–2023). bigenc.ru Представляет собой стратегию установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами на рынке. bigenc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)