Некоторые основные компетенции, которые нужны специалисту по связям с общественностью:
Профессиональные компетенции: 1
знание основ маркетинга и PR; 1
навыки планирования и оценки; 1
навыки письма и ведения деловой переписки; 1
презентационные навыки; 1
умение работать с компьютером и взаимодействовать с электронными средствами коммуникации; 1
знания в области управления проектами; 1
знание основ бизнеса и репутационного менеджмента; 1
основы законодательства, регулирующего сферу PR-деятельности. 1
Личностные компетенции: 1
способность к эмпатии и невербальным коммуникациям; 1
умение слушать и слышать другого человека; 1
ораторское мастерство; 1
личное обаяние; 1
оптимистичность и чувство юмора; 1
эмоционально уравновешенность и уверенность в себе; 1
умение здраво и объективно мыслить, быть креативным, инициативным и внимательным к деталям; 1
устойчивость к стрессам. 1
Также специалисту по связям с общественностью важно уметь использовать инструменты трендвотчинга: мониторить медиасферу, потребительское поведение, социальные процессы, прогнозировать тренды и быстро адаптировать коммуникации. 3