Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные каналы коммуникации с маркетплейсом Ozon существуют помимо телефона?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Какие основные каналы коммуникации с маркетплейсом Ozon существуют помимо телефона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные каналы коммуникации с маркетплейсом Ozon помимо телефона:

  • Личный кабинет продавца. dzen.ru После входа в учётную запись можно перейти в раздел «Справка» и найти варианты поддержки, например, справочный центр или чат-бот. dzen.ru
  • Приложение Ozon Seller. fingu.ru С его помощью можно просматривать статистику, отслеживать статус заказов в режиме реального времени, отвечать на вопросы покупателей в чате, оставлять обращения в техподдержку. fingu.ru
  • Электронная почта. dzen.ru www.weboptimize.ru По этому каналу можно получать рассылки с новостями о магазине, акциях и новинках. elama.ru

Кроме того, для внешнего продвижения товаров на Ozon можно использовать рекламу у блогеров, а также контекстную рекламу с помощью «Яндекс Директа», VK Рекламы и Telegram Ads. elama.ru cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)