Некоторые основные каналы коммуникации с маркетплейсом Ozon помимо телефона:
- Личный кабинет продавца. dzen.ru После входа в учётную запись можно перейти в раздел «Справка» и найти варианты поддержки, например, справочный центр или чат-бот. dzen.ru
- Приложение Ozon Seller. fingu.ru С его помощью можно просматривать статистику, отслеживать статус заказов в режиме реального времени, отвечать на вопросы покупателей в чате, оставлять обращения в техподдержку. fingu.ru
- Электронная почта. dzen.ru www.weboptimize.ru По этому каналу можно получать рассылки с новостями о магазине, акциях и новинках. elama.ru
Кроме того, для внешнего продвижения товаров на Ozon можно использовать рекламу у блогеров, а также контекстную рекламу с помощью «Яндекс Директа», VK Рекламы и Telegram Ads. elama.ru cyberleninka.ru