Некоторые основные источники трафика, которые используются в арбитраже:
- Органический трафик. 1 Это пользователи, которые заходят на сайт самостоятельно через поисковые системы без рекламы или реферальных ссылок. 1 Для его привлечения используют SEO-оптимизацию и контент-маркетинг. 1
- Условно-бесплатный трафик. 1 Он не требует прямых инвестиций в рекламу, но требует затрат на создание и публикацию контента, а также на покупку или создание социальных аккаунтов. 1 Условно-бесплатный трафик привлекают из социальных сетей, мессенджеров, блогов, форумов, сервисов для публикации видео, стриминг-платформ и с досок объявлений. 1
- Контекстная реклама. 2 Показывается в поисковой выдаче над органической или под ней, исходя из ключевого запроса пользователя. 2
- Email-маркетинг и базы email. 2 Базы email либо покупаются, либо собираются самостоятельно. 2 Содержание писем бывает разное: от новостей и акций до прогревающих и возвращающих. 2
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 2 Социальные сети — один из самых востребованных источников с широким охватом. 2 Реклама в соцсетях выглядит нативно и органично выглядит во время скроллинга ленты. 2
- Тизерные сети. 2 Тизерная реклама состоит из картинки и небольшого текста. 2 Тизерный трафик очень дешёвый, но имеет практически полное отсутствие возможностей для узкого таргета: настроить кампанию можно только по гео самих сайтов и их направленности. 2
Выбор основного источника трафика зависит от целей и предпочтений арбитражника.