Некоторые основные источники трафика, которые используются в арбитраже:
Органический трафик. pressaff.com Это пользователи, которые заходят на сайт самостоятельно через поисковые системы без рекламы или реферальных ссылок. pressaff.com Для его привлечения используют SEO-оптимизацию и контент-маркетинг. pressaff.com
Условно-бесплатный трафик. pressaff.com Он не требует прямых инвестиций в рекламу, но требует затрат на создание и публикацию контента, а также на покупку или создание социальных аккаунтов. pressaff.com Условно-бесплатный трафик привлекают из социальных сетей, мессенджеров, блогов, форумов, сервисов для публикации видео, стриминг-платформ и с досок объявлений. pressaff.com
Контекстная реклама. blog.leads.su Показывается в поисковой выдаче над органической или под ней, исходя из ключевого запроса пользователя. blog.leads.su
Email-маркетинг и базы email. blog.leads.su Базы email либо покупаются, либо собираются самостоятельно. blog.leads.su Содержание писем бывает разное: от новостей и акций до прогревающих и возвращающих. blog.leads.su
Таргетированная реклама в социальных сетях. blog.leads.su Социальные сети — один из самых востребованных источников с широким охватом. blog.leads.su Реклама в соцсетях выглядит нативно и органично выглядит во время скроллинга ленты. blog.leads.su
Тизерные сети. blog.leads.su Тизерная реклама состоит из картинки и небольшого текста. blog.leads.su Тизерный трафик очень дешёвый, но имеет практически полное отсутствие возможностей для узкого таргета: настроить кампанию можно только по гео самих сайтов и их направленности. blog.leads.su
Выбор основного источника трафика зависит от целей и предпочтений арбитражника.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.