Некоторые основные инструменты аналитики, которые предлагает Google Ads:
Планировщик ключевых слов. blog.froxy.com yagla.ru Инструмент позволяет подобрать новые слова, оценить их эффективность по количеству запросов и прогнозу кликов, спрогнозировать трафик с привязкой к продукту, региону и другим параметрам. yagla.ru
Планировщик эффективности (результатов). yagla.ru Позволяет планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта. yagla.ru
Симулятор ставок. blog.froxy.com Встроенный инструмент, который можно запустить при выборе конкретных ключевых запросов, кампаний или групп объявлений. blog.froxy.com Специальный скрипт смоделирует возможные показатели кликов и ставок, а на выходе посчитает примерный бюджет. blog.froxy.com
Умные кампании. yagla.ru Инструмент позволяет показывать целевым пользователям объявления, которые с большей вероятностью их заинтересуют. yagla.ru Технологии машинного обучения автоматически назначают ставки, показывают объявления более тёплой аудитории и создают адаптивные объявления. yagla.ru
Отчёт по атрибуции. blog.click.ru Анализирует влияние разных точек взаимодействия, включая пересечение каналов. blog.click.ru Позволяет увидеть, как реклама в Google влияет на поведение пользователей в других каналах, например после клика они ищут бренд в органическом поиске. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.