Некоторые этапы, которые проходит клиент при взаимодействии с компанией на пути к покупке:
- Осведомлённость о бренде. wbooster.ru На этом этапе клиенты узнают о компании, её продуктах и услугах. wbooster.ru
- Рассмотрение решений проблемы. wbooster.ru Клиенты начинают рассматривать бренд как решение своей проблемы, сравнивают продукты компании с продуктами других компаний и альтернативными решениями. wbooster.ru
- Покупка. wbooster.ru Этот этап также называется этапом принятия решения, потому что на нём клиенты готовы сделать покупку товара или услуги. wbooster.ru
- Удержание. wbooster.ru После совершения покупки важно удержать клиента и стимулировать повторные покупки. wbooster.ru
- Лояльность. wbooster.ru Этот этап включает в себя опросы, программы лояльности и мероприятия в реальной жизни. wbooster.ru
Существует и другая модель взаимодействия с клиентами, которая включает дополнительные этапы, например подготовку к продаже, допродажу, просьбу о рекомендации. sbercrm.com