Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные этапы проходит клиент при взаимодействии с компанией на пути к покупке?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Какие основные этапы проходит клиент при взаимодействии с компанией на пути к покупке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые этапы, которые проходит клиент при взаимодействии с компанией на пути к покупке:

  • Осведомлённость о бренде. wbooster.ru На этом этапе клиенты узнают о компании, её продуктах и услугах. wbooster.ru
  • Рассмотрение решений проблемы. wbooster.ru Клиенты начинают рассматривать бренд как решение своей проблемы, сравнивают продукты компании с продуктами других компаний и альтернативными решениями. wbooster.ru
  • Покупка. wbooster.ru Этот этап также называется этапом принятия решения, потому что на нём клиенты готовы сделать покупку товара или услуги. wbooster.ru
  • Удержание. wbooster.ru После совершения покупки важно удержать клиента и стимулировать повторные покупки. wbooster.ru
  • Лояльность. wbooster.ru Этот этап включает в себя опросы, программы лояльности и мероприятия в реальной жизни. wbooster.ru

Существует и другая модель взаимодействия с клиентами, которая включает дополнительные этапы, например подготовку к продаже, допродажу, просьбу о рекомендации. sbercrm.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)