Основные этапы приёма сотрудника на работу в современных программах кадрового учёта, например, в 1С:ЗУП: assistant1c.com
Добавление нового сотрудника в справочник «Сотрудники». assistant1c.com Персональные сведения о работнике вносятся в карточку, которую можно создать по кнопке «Создать». assistant1c.com В карточке заполняют основные сведения о сотруднике: ФИО, дату рождения, данные СНИЛС и ИНН. assistant1c.com На закладке «Личные данные» вносят информацию о гражданстве, данные документа, удостоверяющего личность, адрес, контактную информацию. assistant1c.com
Создание и заполнение документа «Приём на работу». assistant1c.com Новый документ создают, перейдя по ссылке «Приём на работу». assistant1c.com После этого в поле «Сотрудник» выбирают созданного работника. assistant1c.com Также приём на работу можно создать непосредственно из карточки сотрудника, нажав на ссылку «Принять на работу» или выбрав операцию из списка «Оформить документ». assistant1c.com
Внесение данных о должностных обязанностях и условиях трудоустройства. assistant1c.com Фиксируют дату начала работы, длительность испытательного периода (при его наличии). assistant1c.com Вносят информацию о структурном подразделении, куда принимается работник. assistant1c.com Определяют должность и соответствующие ей трудовые обязанности. assistant1c.com
Определение формата ведения трудовой книжки. assistant1c.com Для впервые трудоустраивающихся работников активируют отметку о начале трудовой деятельности. assistant1c.com В этом случае трудовая книжка формируется исключительно в электронном формате. assistant1c.com Для сотрудников с имеющимся стажем необходимо указать ранее выбранный формат ведения трудовой книжки на предыдущем месте работы. assistant1c.com
Установка рабочего графика и типа занятости работника. assistant1c.com Устанавливают рабочий график и тип занятости работника. assistant1c.com
Формирование формы приказа о приёме и трудового договора. assistant1c.com Для этого нажимают на кнопку «Печать» и выбирают соответствующие формы документов. www.santogroup.ru
Настройка учётной записи для нового сотрудника в системе 1С и прав доступа. www.santogroup.ru Для этого переходят в раздел «Администрирование», выбирают «Настройка пользователей и прав», далее — «Пользователи». www.santogroup.ru Нажимают «Создать», вводят логин и пароль для нового пользователя, указывают основные данные сотрудника, такие как ФИО и должность. www.santogroup.ru
Порядок этапов может отличаться в зависимости от программы кадрового учёта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.