Не учёт географии и периода. b2b-creative.ru Например, нельзя сегментировать покупателей на группы «москвичи» и «жители регионов», так как в разных регионах разная покупательская способность. b2b-creative.ru
Отсутствие учёта активности клиентов. b2b-creative.ru spravochnick.ru Можно выделить отличный сегмент и запустить на него рекламу или рассылку, но это не принесёт результатов, если пользователи уже давно не взаимодействуют с магазином. b2b-creative.ru
Использование сегментации только для определения целевой аудитории. b2b-creative.ru spravochnick.ru Сегментацию нужно применять активнее: для совершенствования механик и коммуникационной стратегии. b2b-creative.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.