Некоторые ошибки, которые часто допускаются при составлении метатегов Title и Description:
Переспам ключевыми словами. blog.click.ru Это может привести к санкциям от поисковиков и даже исключению страницы или всего сайта из индекса. blog.click.ru Оптимально для Title использовать 1–2 ключевых слова, для Description — 2–3. blog.click.ru
Использование ключей, не соответствующих содержанию страницы. www.umi-cms.ru Например, для страницы с аксессуарами для авто не подойдёт ключевой запрос «купить автомобиль». www.umi-cms.ru Метатеги должны всегда соответствовать содержимому страницы. www.umi-cms.ru
Превышение числа допустимых символов в метатегах. www.umi-cms.ru В этом случае при выдаче длинный сниппет обрежется до допустимого объёма. www.umi-cms.ru Рекомендуемая длина Title — до 50–60 символов, Description — до 150–160 символов. help.sweb.ru
Пустые метатеги. help.sweb.ru Оставлять метатеги пустыми — серьёзная ошибка, которая указывает поисковым системам на отсутствие структурированного подхода к оптимизации. help.sweb.ru
Использование стоп-слов. blog.click.ru К ним относятся, например, глаголы «быть», «есть», «являться» и указательные местоимения «этот», «тот», «такой», а также общие слова, такие как «интересный» или «самый лучший». blog.click.ru
Вступление вместо описания. blog.click.ru Description не должен представлять из себя первый абзац текста, например вступление статьи, так как оно не отразит суть всей страницы. blog.click.ru
Контактные данные в Description. blog.click.ru Их лучше прописывать в шапке каждой страницы или в специальном разделе сайта. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.