Некоторые ошибки, которые часто допускаются при составлении метатегов Title и Description:
- Переспам ключевыми словами. 2 Это может привести к санкциям от поисковиков и даже исключению страницы или всего сайта из индекса. 2 Оптимально для Title использовать 1–2 ключевых слова, для Description — 2–3. 2
- Использование ключей, не соответствующих содержанию страницы. 5 Например, для страницы с аксессуарами для авто не подойдёт ключевой запрос «купить автомобиль». 5 Метатеги должны всегда соответствовать содержимому страницы. 5
- Превышение числа допустимых символов в метатегах. 5 В этом случае при выдаче длинный сниппет обрежется до допустимого объёма. 5 Рекомендуемая длина Title — до 50–60 символов, Description — до 150–160 символов. 4
- Пустые метатеги. 4 Оставлять метатеги пустыми — серьёзная ошибка, которая указывает поисковым системам на отсутствие структурированного подхода к оптимизации. 4
- Использование стоп-слов. 2 К ним относятся, например, глаголы «быть», «есть», «являться» и указательные местоимения «этот», «тот», «такой», а также общие слова, такие как «интересный» или «самый лучший». 2
- Вступление вместо описания. 2 Description не должен представлять из себя первый абзац текста, например вступление статьи, так как оно не отразит суть всей страницы. 2
- Контактные данные в Description. 2 Их лучше прописывать в шапке каждой страницы или в специальном разделе сайта. 2