Некоторые обязанности и задачи, которые выполняет начальник филиала (директор филиала): 2
- Участие в разработке бизнес-стратегии филиала в соответствии с целями и задачами компании. 2
- Планирование деятельности филиала и контроль за ней. 2
- Установление эффективной системы управления персоналом, включая найм, обучение, мотивацию и оценку сотрудников. 2
- Анализ финансовых и операционных результатов филиала и принятие мер по их оптимизации. 2
- Контроль за бюджетом и финансами. 2
- Обеспечение соответствия деятельности филиала законодательству и корпоративным стандартам. 2
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы подразделения. 2
- Управление рисками и конфликтами. 2
- Развитие и поддержка сотрудничества с партнёрами и клиентами. 2
- Участие в формировании ценностей и корпоративной культуры организации. 2
Строгих требований к перечню должностных обязанностей начальника филиала нет. 5 Обычно они прописываются в должностной инструкции и доверенности, которую выдаёт директор головной компании. 5