Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие новые технологии используются в современных промо-акциях?
Вопрос для Нейро
1 марта

Какие новые технологии используются в современных промо-акциях?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые новые технологии, которые используются в современных промо-акциях:

  • Интерактивные устройства для автоматизации промо-акций. 2 Например, аппаратно-программный комплекс «КУБ-18» с несколькими интерактивными консолями для взаимодействия с потребителями. 2 Устройство позволяет собирать анализ и статистику каждого взаимодействия. 2
  • Цифровизация промо-процессов. 3 Регулярные процессы объединяют в единый сквозной процесс с чёткими дедлайнами. 3 Обеспечивают цифровой след принятых решений, минимизируют время на сбор данных и предоставляют аналитику в точках принятия решений. 3
  • Использование чат-ботов в мессенджерах. 4 Например, можно давать QR-код, при сканировании которого открывается диалог с ботом. 4
  • Технологии на основе искусственного интеллекта. 5 Это реклама с дипфейками, приложения и мероприятия с AR, контент, сгенерированный нейросетями. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)