Некоторые новые технологии, которые используются в современных промо-акциях:
- Интерактивные устройства для автоматизации промо-акций. 2 Например, аппаратно-программный комплекс «КУБ-18» с несколькими интерактивными консолями для взаимодействия с потребителями. 2 Устройство позволяет собирать анализ и статистику каждого взаимодействия. 2
- Цифровизация промо-процессов. 3 Регулярные процессы объединяют в единый сквозной процесс с чёткими дедлайнами. 3 Обеспечивают цифровой след принятых решений, минимизируют время на сбор данных и предоставляют аналитику в точках принятия решений. 3
- Использование чат-ботов в мессенджерах. 4 Например, можно давать QR-код, при сканировании которого открывается диалог с ботом. 4
- Технологии на основе искусственного интеллекта. 5 Это реклама с дипфейками, приложения и мероприятия с AR, контент, сгенерированный нейросетями. 5