Некоторые нормативы для высоты автосцепки при технических осмотрах поездов:
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов: 1
- у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов — не более 1080 мм; 1
- у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми — не менее 980 мм; 1
- у грузовых вагонов (гружёных) — не менее 950 мм; 1
- у специального подвижного состава: в порожнем состоянии — не более 1080 мм, в гружёном — не менее 980 мм. 1
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: 1
- в грузовом поезде — 100 мм; 1
- между локомотивом и первым гружёным вагоном грузового поезда — 110 мм; 1
- в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч — 70 мм, со скоростью 121–140 км/ч — 50 мм; 1
- между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда — 100 мм; 1
- между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава — 100 мм. 1
Также отклонение автосцепки вниз (провисание) допускается у вагонов и локомотивов не более 10 мм, а отклонение вверх — не более 3 мм. 3 У вагонов моторвагонного подвижного состава провисание допускается не более 3 мм, а отклонение вверх — не более 5 мм. 3