Некоторые метрики, которые помогают оценить качество клиентского сервиса в розничной торговле:
Индекс потребительской лояльности (NPS). ru.liveagent.com kilbil.ru Показывает, насколько клиенты готовы рекомендовать товары или услуги компании своим друзьям или коллегам. ru.liveagent.com
Индекс удовлетворённости клиентов (CSAT). ru.liveagent.com Измеряет клиентскую удовлетворённость компанией, покупкой или взаимодействием. ru.liveagent.com
Индекс потребительских усилий (CES). ru.liveagent.com Оценивает, насколько легко клиентам иметь дело с компанией, совершать покупки, решать возникшие проблемы и т. п.. ru.liveagent.com
Показатель вовлечённости клиентов. ru.liveagent.com Отслеживает уровень вовлечённости клиентов во взаимодействие с компанией, замеряя, насколько часто они вступают с ней в общение. ru.liveagent.com
Индекс оттока клиентов (Customer churn rate). ru.liveagent.com Отражает количество клиентов, которые прекратили пользоваться товарами или услугами компании за определённый период времени. ru.liveagent.com
Индекс удержания клиентов (Customer retention rate). ru.liveagent.com Показывает процент клиентов, которых компании удалось удержать за определённый период времени. ru.liveagent.com
Пожизненная ценность клиента (CLV). ru.liveagent.com Обозначает общее количество денежных средств, которые клиент, по прогнозам, потратит в компании, например, за услуги или товары, предлагаемые компанией, на протяжении всего периода взаимоотношений компании с этим клиентом. ru.liveagent.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.