Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики помогают оценить качество клиентского сервиса в розничной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие метрики помогают оценить качество клиентского сервиса в розничной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые метрики, которые помогают оценить качество клиентского сервиса в розничной торговле:

  • Индекс потребительской лояльности (NPS). ru.liveagent.com kilbil.ru Показывает, насколько клиенты готовы рекомендовать товары или услуги компании своим друзьям или коллегам. ru.liveagent.com
  • Индекс удовлетворённости клиентов (CSAT). ru.liveagent.com Измеряет клиентскую удовлетворённость компанией, покупкой или взаимодействием. ru.liveagent.com
  • Индекс потребительских усилий (CES). ru.liveagent.com Оценивает, насколько легко клиентам иметь дело с компанией, совершать покупки, решать возникшие проблемы и т. п.. ru.liveagent.com
  • Внутренний индекс качества (IQS). ru.liveagent.com Оценивает качество диалогов с клиентами с точки зрения компании. ru.liveagent.com
  • Показатель вовлечённости клиентов. ru.liveagent.com Отслеживает уровень вовлечённости клиентов во взаимодействие с компанией, замеряя, насколько часто они вступают с ней в общение. ru.liveagent.com
  • Индекс оттока клиентов (Customer churn rate). ru.liveagent.com Отражает количество клиентов, которые прекратили пользоваться товарами или услугами компании за определённый период времени. ru.liveagent.com
  • Индекс удержания клиентов (Customer retention rate). ru.liveagent.com Показывает процент клиентов, которых компании удалось удержать за определённый период времени. ru.liveagent.com
  • Реферральный индекс (Referral rate). ru.liveagent.com Измеряет число клиентов, привлечённых по рекомендации рефереров. ru.liveagent.com
  • Пожизненная ценность клиента (CLV). ru.liveagent.com Обозначает общее количество денежных средств, которые клиент, по прогнозам, потратит в компании, например, за услуги или товары, предлагаемые компанией, на протяжении всего периода взаимоотношений компании с этим клиентом. ru.liveagent.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)