Некоторые метрики, которые помогают оценить эффективность рекламы в Google Ads:
CTR (Click-Through Rate). vc.ru Показатель кликабельности, который демонстрирует, насколько объявление привлекает внимание. vc.ru Высокий CTR говорит о релевантности и качестве объявления, но он также может зависеть от позиции в выдаче. vc.ru
CPC (Cost Per Click). vc.ru Средняя стоимость клика позволяет оценить, сколько тратится на привлечение одного посетителя. vc.ru
CPA (Cost Per Action). vc.ru Стоимость конверсии, показывает, сколько стоит одно целевое действие, например, покупка или заявка. vc.ru
ROI (Return on Investment). vc.ru Показывает, насколько эффективны вложения. vc.ru Чем выше этот показатель, тем рентабельнее кампания. vc.ru
Quality Score. vc.ru Оценка качества ключевых слов, объявлений и страниц. vc.ru Высокий Quality Score позволяет уменьшить затраты на клики и повысить позиции в выдаче. vc.ru
Conversion Rate. vc.ru Процент посетителей, совершивших целевое действие. vc.ru Этот показатель помогает оценить эффективность целевой страницы. vc.ru
Показы. google-seo.pro Параметр, с помощью которого можно узнать, сколько раз пользователями было просмотрено конкретное объявление. google-seo.pro
Процент полученных показов. google-seo.pro Количество выигранных аукционов в соотношении к тому количеству показов, которые считались возможными. google-seo.pro
Средняя позиция. google-seo.pro Параметр, посредством которого можно установить рейтинг для опубликованного объявления по сравнению с теми, которые были предложены другими конкурентами. google-seo.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.