Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы вербовки применяются в бизнесе для привлечения новых клиентов?
Вопрос для Нейро
30 января
Какие методы вербовки применяются в бизнесе для привлечения новых клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые применяются в бизнесе для привлечения новых клиентов:

  • Реклама в социальных сетях. 15 В социальных сетях можно собрать аудиторию вокруг своих услуг или продуктов и в будущем превратить её в реальных клиентов. 2
  • Контекстная реклама. 2 Рекламные объявления отображаются в поисковых системах или на сторонних ресурсах в зависимости от предыдущих поисковых запросов пользователя. 2
  • Реферальная программа. 1 Клиент получает вознаграждение, если от него приходит человек и совершает покупку. 1 Как правило, это отслеживается благодаря специальной реферальной ссылке. 1
  • Партнёрская программа. 1 В отличие от реферальной, в партнёрской программе человек, который приведёт клиента, сам не обязательно должен пользоваться услугами компании. 1 Для получения вознаграждения важен факт совершения покупки. 1
  • Участие в профильных мероприятиях и конференциях. 1 Это возможность заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей конференции. 1
  • Использование промокодов и скидок. 1 Скидки работают для рекламы и продвижения среди новой аудитории. 1
  • Проведение презентаций. 4 Презентации считаются одним из высокоэффективных методов развития продаж. 4

Выбор метода зависит от целей и возможностей бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)