Некоторые методы, которые применяются в бизнесе для привлечения новых клиентов:
- Реклама в социальных сетях. 15 В социальных сетях можно собрать аудиторию вокруг своих услуг или продуктов и в будущем превратить её в реальных клиентов. 2
- Контекстная реклама. 2 Рекламные объявления отображаются в поисковых системах или на сторонних ресурсах в зависимости от предыдущих поисковых запросов пользователя. 2
- Реферальная программа. 1 Клиент получает вознаграждение, если от него приходит человек и совершает покупку. 1 Как правило, это отслеживается благодаря специальной реферальной ссылке. 1
- Партнёрская программа. 1 В отличие от реферальной, в партнёрской программе человек, который приведёт клиента, сам не обязательно должен пользоваться услугами компании. 1 Для получения вознаграждения важен факт совершения покупки. 1
- Участие в профильных мероприятиях и конференциях. 1 Это возможность заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей конференции. 1
- Использование промокодов и скидок. 1 Скидки работают для рекламы и продвижения среди новой аудитории. 1
- Проведение презентаций. 4 Презентации считаются одним из высокоэффективных методов развития продаж. 4
Выбор метода зависит от целей и возможностей бизнеса.