Некоторые методы, которые применяются в бизнесе для привлечения новых клиентов:
Реклама в социальных сетях. getcompass.ru www.klerk.ru В социальных сетях можно собрать аудиторию вокруг своих услуг или продуктов и в будущем превратить её в реальных клиентов. okdesk.ru
Контекстная реклама. okdesk.ru Рекламные объявления отображаются в поисковых системах или на сторонних ресурсах в зависимости от предыдущих поисковых запросов пользователя. okdesk.ru
Реферальная программа. getcompass.ru Клиент получает вознаграждение, если от него приходит человек и совершает покупку. getcompass.ru Как правило, это отслеживается благодаря специальной реферальной ссылке. getcompass.ru
Партнёрская программа. getcompass.ru В отличие от реферальной, в партнёрской программе человек, который приведёт клиента, сам не обязательно должен пользоваться услугами компании. getcompass.ru Для получения вознаграждения важен факт совершения покупки. getcompass.ru
Участие в профильных мероприятиях и конференциях. getcompass.ru Это возможность заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей конференции. getcompass.ru
Использование промокодов и скидок. getcompass.ru Скидки работают для рекламы и продвижения среди новой аудитории. getcompass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.