Некоторые методы удержания клиентов, которые можно применять для увеличения ARPU (средней выручки на одного пользователя):
- Персонализация. crmgroup.ru Адресные письма, более точная реклама и акции, сервис, ориентированный на потребности конкретных пользователей. crmgroup.ru
- Программы лояльности. crmgroup.ru Чаще всего адекватная программа лояльности помогает совершать повторные покупки и влияет на повышение ARPU. crmgroup.ru
- Перекрёстные продажи. crmgroup.ru Можно показывать клиентам смежные товары во время оформления заказа или похожие товары в категории, к которой пользователи проявили интерес. crmgroup.ru
- Внедрение подписной модели. crmgroup.ru Подписка на продукты позволяет продавать их регулярно, при этом сами продукты могут стоить для покупателей дешевле, чем при разовой покупке. crmgroup.ru
- Забота о клиентах больше, чем они ожидают. crmgroup.ru Например, бесплатная доставка при определённой сумме заказа. crmgroup.ru Такая опция может привести к увеличению чека и повторным покупкам. crmgroup.ru
- Сегментация базы. crmgroup.ru emailmatrix.ru Разделяя аудиторию на сегменты, можно персонализировать коммуникации, интеллектуальные рекомендации продуктов, программы лояльности. crmgroup.ru
- VIP-обслуживание. sky.pro Предоставление премиального сервиса наиболее ценным клиентам. sky.pro
- Проактивная поддержка. sky.pro Решение проблем до того, как они приведут к оттоку. sky.pro
- Early access. sky.pro Предоставление раннего доступа к новым функциям для стимулирования лояльности. sky.pro
- Программы «спасения». sky.pro Специальные предложения для клиентов, демонстрирующих признаки потенциального ухода. sky.pro
Важно помнить, что стратегии повышения ARPU должны соответствовать общему позиционированию продукта и ценностному предложению. sky.pro