Некоторые методы, которые помогают повысить вовлечённость подписчиков в email-рассылку:
- Сегментация и персонализация. 15 Подписчиков делят на группы, а затем для каждой готовят релевантные email-кампании. 1
- Настройка триггерных рассылок. 1 Такие письма отправляются автоматически после того, как пользователь выполнит действие-триггер. 1 Например, напоминает о брошенной корзине, информирует об акциях или предлагает релевантные товары на основании просмотренных страниц или списка желаний. 1
- Экспериментирование с контентом и сплит-тестирование. 1 Нужно создавать разные креативные кампании, чтобы поддерживать интерес получателей к рассылкам. 1 Можно добавлять в письма полезные видео, интерактивные элементы и GIF. 1
- Выбор правильного времени для рассылки. 1 Время влияет на эффективность email-кампаний, и важно знать, когда лучше отправить рассылку. 1
- Предложение настроить рассылки под себя. 2 Можно добавить в welcome-письмо простой опрос, чтобы узнать у подписчиков, рассылки на какие темы им интересно читать. 2
- Просьба выполнить определённое действие. 2 Можно попросить сделать что-то несложное: подтвердить подписку, скачать приложение, начать работу на сайте. 2
- Рассказ о себе. 2 Можно рассказать клиенту подробнее о своём бизнесе, а ещё лучше — о команде, которая занимается рассылкой или делает продукт. 2
- Использование AMP-технологии. 2 Она позволяет вставлять в сообщения опросы, карусели изображений, а также игры с призом в конце: пазл, колесо фортуны, викторина, квест. 2