Некоторые методы скрытого воздействия на аудиторию, которые часто применяются в современной рекламе:
Угадайка. traff.ink Потребителям предлагают различные загадки, головоломки или викторины, в процессе решения которых они подсознательно получают информацию о конкретном продукте или бренде. traff.ink
Интеграция. traff.ink Продукт или бренд внедряют в контент, например в фильм, телесериал, блог или видео на видеохостинге. traff.ink В результате они становятся незаметными частями контента, которые подсознательно привлекают и регистрируются в сознании потребителя. traff.ink
Рекламные сообщения. traff.ink Информацию о продукте или бренде контекстно встраивают в содержание материала. traff.ink Это может проявляться в виде упоминания продукта или присутствия его символов, логотипов и слоганов. traff.ink
Спонсорство. traff.ink Бренд или продукт получают представление через спонсирование определённых мероприятий, шоу, спортивных соревнований или культурных проектов. traff.ink
Партнёрство или продуктовые рекомендации. traff.ink Влиятельные личности, блогеры или знаменитости сотрудничают с брендами или продуктами и рекомендуют их своей аудитории. traff.ink Часто такие рекомендации выглядят как личное мнение или опыт использования продукта, что делает их более убедительными для потребителей. traff.ink
Слухи. www.insales.ru Распространение слухов — один из самых популярных, простых и недорогих способов скрытого продвижения. www.insales.ru Это целенаправленно запущенное сарафанное радио, благодаря которому информация мгновенно самораспространяется. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.