Некоторые методы привлечения клиентов, которые применяют языковые школы:
- SEO. 2 Комплекс методов для продвижения сайта в поисковой выдаче. 2 Добиться высоких позиций по ключевым словам можно при помощи регулярной публикации оптимизированных статей, настройки перелинковки, размещения ссылок на авторитетных ресурсах и т. д.. 2
- Контекстная и таргетированная реклама. 25 Нужно задать настройки на целевую аудиторию и запустить рекламу в поисковиках, соцсетях и на сайтах. 2 Это дорогостоящий, но эффективный метод, который позволяет быстро набрать первых учеников. 2
- Группы в соцсетях. 2 Реклама языковой школы в собственном сообществе в любой из социальных сетей работает по принципу собственного сайта. 2 Здесь находится лояльная аудитория, с которой можно поддерживать обратную связь. 2
- Реклама в других группах и у инфлюенсеров. 2 Реклама на сторонних ресурсах и у лидеров мнений позволяет повысить узнаваемость бренда и получить первых учеников. 2
- Наружная реклама. 4 Вывеска школы должна быть больших размеров, с чётко написанным текстом и названием. 4 Для привлечения внимания можно установить панели-кронштейны, баннеры с дополнительной подсветкой или штендеры, которые указывают дорогу к школе и описывают услуги. 4
- Рекламные листовки. 4 Этот метод помогает привлечь небольшой трафик новых клиентов. 4 Для успеха важно, чтобы текст на объявлении был интересным, а в нём указывались контактные данные школы, часы работы, имена преподавателей и педагогов. 4
Выбор метода зависит от возможностей и целей языковой школы.