Некоторые методы привлечения клиентов, которые используются в современных торговых сетях:
- Полезные email-рассылки. 1 Полезная информация напоминает покупателям о существовании магазина и возможности купить тот или иной продукт. 1
- Виш-листы (списки желаний). 1 Покупатели добавляют понравившиеся товары в списки желаний, а затем возвращаются на сайт и видят, что хотели купить. 1
- Уведомление о поступлении товаров. 1 Если товара нет на складе, покупатель получает уведомление на электронную почту, когда товар будет в наличии. 1
- Таргетированная реклама. 23 В социальных сетях используют таргетированную рекламу, которая учитывает пол, возраст, интересы, уровень образования и платёжеспособность пользователей. 3
- Листовки и флаеры. 3 Это бумажные листы небольшого размера с рекламным объявлением. 3 В листовке должен быть яркий короткий призыв к действию и простая явная выгода для клиента, например, скидка предъявителю листовки или промокод. 3
- Мерч. 3 Это любые полезные и эстетичные вещи, которые напоминают о компании, например, ручки, кружки, футболки. 3 Мерч можно продавать или дарить постоянным покупателям, партнёрам, сотрудникам или раздавать посетителям мероприятий. 3
- Кросс-мероприятия. 5 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 5 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку. 5