Некоторые методы привлечения клиентов, которые используются в современных торговых сетях:
Полезные email-рассылки. spark.ru Полезная информация напоминает покупателям о существовании магазина и возможности купить тот или иной продукт. spark.ru
Виш-листы (списки желаний). spark.ru Покупатели добавляют понравившиеся товары в списки желаний, а затем возвращаются на сайт и видят, что хотели купить. spark.ru
Уведомление о поступлении товаров. spark.ru Если товара нет на складе, покупатель получает уведомление на электронную почту, когда товар будет в наличии. spark.ru
Листовки и флаеры. secrets.tinkoff.ru Это бумажные листы небольшого размера с рекламным объявлением. secrets.tinkoff.ru В листовке должен быть яркий короткий призыв к действию и простая явная выгода для клиента, например, скидка предъявителю листовки или промокод. secrets.tinkoff.ru
Мерч. secrets.tinkoff.ru Это любые полезные и эстетичные вещи, которые напоминают о компании, например, ручки, кружки, футболки. secrets.tinkoff.ru Мерч можно продавать или дарить постоянным покупателям, партнёрам, сотрудникам или раздавать посетителям мероприятий. secrets.tinkoff.ru
Кросс-мероприятия. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. kontur.ru Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку. kontur.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.