Некоторые методы привлечения кадров, которые применяют на предприятиях России:
- Улучшение условий работы. 1 Предложение персоналу расширенного социального пакета, возможностей карьерного и профессионального роста. 1
- Преемственность поколений. 1 Компания приобщает к делу детей своих сотрудников. 1 Это повышает их лояльность к организации и формирует положительное отношение к будущей карьере. 1
- Работа с вузами и ссузами. 1 Активное взаимодействие компаний с учебными заведениями позволяет создать партнёрские отношения, основанные на обмене знаниями, опытом и ресурсами. 1 Организация практик и стажировок для студентов помогает им получить практический опыт работы, развить необходимые навыки и оценить потенциал своей профессиональной карьеры. 1
- Размещение объявлений о вакансиях. 2 Это можно делать в наземном и подземном транспорте, распространять листовки с предложениями о работе. 2
- Участие представителей компании в выступлениях. 2 Например, на телевидении, радио, на пресс-конференциях, презентациях, выставках, посвящённых карьере, работе, трудоустройству. 2
- Геймификация. 2 Позволяет идентифицировать потенциальных кандидатов, ставя перед игроками реальные задачи, решение которых требует определённых навыков. 2
- Спонсорство и благотворительность. 2 Спонсорство общественных мероприятий не только даст компании дополнительную рекламу, но и позволит найти людей из определённой сферы или уровня развития. 2