Некоторые методы, которые применяются в современном маркетинге для увеличения продаж сезонных фруктов и овощей:
Контрастная выкладка. frutline.com Например, можно чередовать красные, жёлтые и зелёные сорта яблок, чтобы покупатель смог оценить широту ассортимента и легко найти нужный товар. frutline.com
Информационное сопровождение. frutline.com Аудиореклама в торговых залах, крупные информативные ценники с указанием наименования товара и сорта, подвесные инфосистемы, которые сообщают о скидках и акциях. frutline.com
Перекрёстный маркетинг. frutline.com В отделе с фруктами можно разместить стойки с сопутствующими кухонными принадлежностями: насадками, пульверизаторами для цитрусовых, тёрками и инструментами для карвинга и т. д.. frutline.com Совместная выкладка комплиментарных товаров также повышает их продажи. frutline.com
Контент-маркетинг. tenchat.ru Создание блога о здоровом питании, где публикуются статьи о пользе овощей и фруктов, рецепты блюд с использованием продукции магазина, советы по правильному питанию. tenchat.ru Также можно организовывать видео-обзоры свежих овощей и фруктов, а также рецепты блюд с их использованием. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.