Некоторые методы, которые применяют в магазинах для привлечения новых покупателей:
- Реклама. 1 Это традиционный способ донести до клиентов сведения о продукции. 1 Рекламу можно запускать на телевидении, в интернете, по радио, в печатных изданиях. 1
- Портфолио, образцы и успешные кейсы. 1 Такой способ даёт клиенту возможность заглянуть в будущее и посмотреть, что ему даст покупка того или иного продукта. 1
- Бесплатная услуга или тест-драйв продукта. 1 Это способ привлечь клиентов в новый магазин и завоевать их доверие. 1
- Программы лояльности. 3 Для постоянных клиентов предусматривают бонусы или организуют дисконтные карты. 1
- Постоянные акции. 1 Потребители будут знать, на какую выгоду они могут рассчитывать в определённые дни. 1
- Кросс-мероприятия. 2 Это рекламные и промоакции, которые проводят вместе с другими компаниями. 2 Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. 2
- Создание атмосферы. 2 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 2 Создать нужную атмосферу в магазине можно с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 2
- Сарафанное радио. 3 Положительное мнение побывавшей у магазина аудитории о нём — более дешёвый рекламный ход, чем дорогостоящий промо-ролик на радио, телевидении. 3