Некоторые методы, которые HR-агентства применяют для поиска топ-менеджмента:
Прямой поиск. e-staff.ru Включает анализ LinkedIn и профессиональных соцсетей, личные рекомендации от инсайдеров отрасли, холодные звонки и письма с персональным подходом. e-staff.ru
Работа с профессиональными сообществами. e-staff.ru Например, участие в отраслевых конференциях, взаимодействие с CEO-клубами и ассоциациями. e-staff.ru
Использование рекрутинговых баз. e-staff.ru Это могут быть собственные базы агентств или закрытые executive-сообщества. e-staff.ru
Развитие внутреннего резерва. hrtime.ru Этот метод позволяет компании обеспечивать преемственность руководящих позиций и поддерживать корпоративную культуру. hrtime.ru
Публикация вакансий. hrtime.ru Подход позволяет сфокусироваться на аудитории, которая непосредственно связана с искомой областью. hrtime.ru
Участие в корпоративных и отраслевых мероприятиях. hrtime.ru Конференции, форумы и семинары предоставляют возможность для нетворкинга и личного общения с потенциальными кандидатами. hrtime.ru
Публичные выступления и публикации в СМИ. www.klerk.ru Это способ привлечь внимание к компании и её руководителям, а также найти интересных кандидатов. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.