Забота о клиенте. www.gd.ru Предоставление полезной информации и советов, особенно если продаётся интеллектуальный продукт, например курсы. www.gd.ru
Консультации. www.gd.ru Обратившись за помощью и получив её, клиент с большей вероятностью вернётся для совершения покупки. www.gd.ru
Сбор рекомендаций. www.gd.ru Можно спрашивать у клиентов, довольны ли они качеством услуг, и если да, то попросить порекомендовать компанию знакомым. www.gd.ru Также можно давать скидки и бонусы за рекомендации. www.gd.ru
Работа с возражениями. www.gd.ru Если клиент недоволен, например, качеством оказанных услуг или товаром, можно проработать проблему, предоставить бонус или компенсацию и перетянуть покупателя на свою сторону. www.gd.ru
Обратная связь. copymate.app www.unisender.com Регулярный сбор и анализ отзывов помогает выявлять слабые места в работе, определять направления для дальнейшего развития и совершенствования. copymate.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.