Несколько методов, которые могут помочь избежать потери клиентов при переходе на платную основу размещения рекламы:
Определение целевой аудитории. marketolog.mts.ru maer-academy.ru Важно, чтобы реклама на основе поисковых запросов показывалась релевантным клиентам с интересом к покупке. marketolog.mts.ru Для каждого сегмента аудитории необходимы разные предложения и рекламные креативы. maer-academy.ru
Тестирование гипотез. marketolog.mts.ru Когда бюджет ограничен, нужно последовательно запускать разные типы рекламных кампаний, отслеживать их и масштабировать наиболее эффективные. marketolog.mts.ru
Проработка UX сайта. marketolog.mts.ru Ресурсы должны быть проработаны с точки зрения юзабилити, контента и оффера. marketolog.mts.ru Чем удобнее пользователям перемещаться по разделам и искать информацию, тем выше конверсия. marketolog.mts.ru
Удержание клиентов. marketolog.mts.ru Необходимо вести их по воронке продаж, прогревать, настраивать на покупку. marketolog.mts.ru Важно работать не столько с контекстной рекламой, сколько с продуктом и целевой аудиторией. marketolog.mts.ru
Проверка маршрута клиента. maer-academy.ru Нужно проверить исправность каждого этапа на маршруте клиента: проходит ли звонок, получает ли клиент ответ на него, кликабельна ли форма для регистрации и т. д.. maer-academy.ru
Для разработки правильной маркетинговой стратегии можно обратиться к опытному маркетологу. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.