Несколько методов, которые могут помочь избежать потери клиентов при переходе на платную основу размещения рекламы:
- Определение целевой аудитории. 13 Важно, чтобы реклама на основе поисковых запросов показывалась релевантным клиентам с интересом к покупке. 1 Для каждого сегмента аудитории необходимы разные предложения и рекламные креативы. 3
- Тестирование гипотез. 1 Когда бюджет ограничен, нужно последовательно запускать разные типы рекламных кампаний, отслеживать их и масштабировать наиболее эффективные. 1
- Проработка UX сайта. 1 Ресурсы должны быть проработаны с точки зрения юзабилити, контента и оффера. 1 Чем удобнее пользователям перемещаться по разделам и искать информацию, тем выше конверсия. 1
- Удержание клиентов. 1 Необходимо вести их по воронке продаж, прогревать, настраивать на покупку. 1 Важно работать не столько с контекстной рекламой, сколько с продуктом и целевой аудиторией. 1
- Специальные предложения. 2 Когда клиенты знают, что могут рассчитывать на релевантный контент и предложения продуктов, у них вновь возникнет чувство лояльности по отношению к компании. 2
- Проверка маршрута клиента. 3 Нужно проверить исправность каждого этапа на маршруте клиента: проходит ли звонок, получает ли клиент ответ на него, кликабельна ли форма для регистрации и т. д.. 3
Для разработки правильной маркетинговой стратегии можно обратиться к опытному маркетологу. 5