Некоторые методы, которые можно использовать для продвижения личного блога и монетизации контента:
- Взаимный пиар. craftum.com Обмен аудиторией с другими блогерами, главное — близость тематик. craftum.com
- Добавление блога в каталоги и подборки. craftum.com Посетители иногда ищут новых авторов и интересный контент. craftum.com
- Использование популярных хештегов. craftum.com Они способны привести новых людей. craftum.com
- Приглашение друзей. craftum.com Достаточно добавить всех тех, кто есть в подписчиках на личной странице или в телефонной книге. craftum.com
- Общение в комментариях. craftum.com Можно искать релевантные посты и оставлять под ними комментарии со страницы своего блога. craftum.com
Для монетизации контента можно использовать следующие методы:
- Монетизация от блог-платформ. craftum.com Она позволяет авторам либо искать рекламодателей, либо демонстрировать в блоге рекламу партнёров платформы. craftum.com
- Донаты. craftum.com Безвозмездные пожертвования, которые подписчики переводят по своему желанию. craftum.com
- Участие в партнёрских программах. craftum.com Блогер публикует реферальные ссылки, если пользователь перешёл на сайт рекламодателя и выполнил целевое действие, то начисляется вознаграждение. craftum.com
- Амбассадорство. craftum.com Блогер выступает в качестве лица бренда, постоянно появляясь в одежде его производства или демонстрируя другие продукты. craftum.com
- Продажа мерча или запуск собственного магазина. craftum.com К этому инструменту прибегают популярные лидеры мнений, они продают одежду, парфюмерию и другие товары с фирменной символикой. craftum.com
Выбор метода зависит от ниши, аудитории и целей блогера. retext.ai