Некоторые методы, которые можно использовать для повышения поведенческих факторов в интернет-магазинах:
Проработать удобство корзины. askusers.ru Посетителю должно быть легко оформить заказ: добавить или удалить товар, посмотреть его содержимое без перехода в корзину, увидеть сумму покупки. askusers.ru
Использовать правило трёх кликов. askusers.ru От просмотра продукта до оплаты должно быть не больше трёх переходов: первый клик — переход к описанию, второй — добавление в корзину, третий — оплата. askusers.ru
Оформлять страницы «нет в наличии». askusers.ru Нужно уведомлять людей, если товар временно закончился. askusers.ru Для этого можно добавить кнопку подписки на уведомления. askusers.ru
Использовать низкочастотные запросы для продвижения. askusers.ru Через абстрактные ключевые фразы пользователь может искать обзоры, фотографии для презентации, статьи. askusers.ru Если через них он попадает на сайт магазина, то с большой вероятностью покинет его в первые секунды и испортит статистику. askusers.ru
Улучшить юзабилити сайта. seointellect.ru Под юзабилити понимается удобство использования сайта. seointellect.ru Для этого нужно сделать логичную структуру, продуманный дизайн и добавить интерактивные блоки. seointellect.ru
Публиковать релевантный контент. seointellect.ru Полезный и уникальный контент способен не только удержать посетителя на площадке, но и побудить человека вернуться заново. seointellect.ru
Методы улучшения поведенческих факторов стоит подбирать в зависимости от направленности сайта. askusers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.