Некоторые методы, которые могут быть использованы для увеличения количества посетителей в учреждениях:
Разработка привлекательных предложений для новых клиентов. www.contact-center.ru Например, бесплатная процедура при первом посещении или скидки на определённые услуги. www.contact-center.ru
Создание красивого сайта с описанием услуг, отзывами клиентов и фотографиями работ. www.contact-center.ru
Размещение рекламы на специализированных интернет-ресурсах и форумах, связанных с деятельностью учреждения. www.contact-center.ru
Обзвоны по телефонной базе. www.contact-center.ru Можно звонить людям, ещё не знакомым с бизнесом, или постоянным посетителям, сформулировав интересное предложение специально под их запросы. www.contact-center.ru
Работа с социальными сетями. vk.com Инструменты меняются в зависимости от особенностей выбранного ресурса: от анонсов и приглашений на мероприятия до конкурсов, опросов и голосований. vk.com
Распространение печатных материалов. vk.com Например, афиш, флаеров, буклетов в пространствах самого учреждения. vk.com
Организация специальных промо-мероприятий. vk.com Это могут быть открытые воркшопы, экспериментальные лаборатории, мастер-классы, приуроченные к различным значимым событиям и праздникам, а также выездные мероприятия. vk.com
Проведение дней открытых дверей. vk.com В этот день посетители могут познакомиться и пообщаться с руководителями клубных формирований, студий, кружков, задать вопросы. vk.com
Внедрение программы лояльности. dzen.ru Карта заведения станет стимулом для повторных визитов. dzen.ru Чем можно поощрять постоянных посетителей: скидка, кэшбэк, специальные предложения, доступ к закрытым мероприятиям. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.