Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы маркетинговых исследований наиболее востребованы в B2B сегменте?
Вопрос для Нейро
12 июня

Какие методы маркетинговых исследований наиболее востребованы в B2B сегменте?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы маркетинговых исследований, которые востребованы в B2B-сегменте:

  • Кабинетное исследование. 1 Сбор и анализ вторичной информации из разных источников: СМИ, интернет, базы данных, статистика. 1 Метод обозначает конъюнктуру рынка: объём и структуру отрасли, конкурентов, продукцию, уровень цен, каналы сбыта. 1
  • Глубинное интервью. 12 Проводится с владельцами бизнеса, лицами, принимающими решения, и конечными потребителями. 2 Цель — понять истинные потребности, определить отношение к бренду, изучить восприятие рекламных материалов. 2
  • Онлайн-опрос. 1 Опрос по заранее подготовленной анкете можно использовать для проверки гипотез, полученных в ходе глубинного интервью, и как самостоятельный метод. 1
  • Customer Journey Map (CJM). 3 Показывает, как пользователи взаимодействуют с продуктом на всех этапах: от знакомства до продления контракта. 3 Помогает выявить узкие места в процессе внедрения и использования. 3
  • Аналитика и продуктовые метрики. 3 Даёт объективную картину поведения пользователей. 3 Позволяет отслеживать конверсию, активность и узкие места. 3

Выбор метода зависит от поставленных задач и доступных ресурсов. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)