Некоторые методы маркетинговых исследований, которые используются для изучения потребностей клиентов:
- Опросы. 24 Их можно проводить онлайн с помощью операторов или чат-ботов, по телефону, на улице или в торговых центрах. 2 Опросы помогают понять мотивы целевой аудитории и быстро собрать статистические данные. 2
- Фокус-группы. 24 Это групповые интервью, на которые приглашают людей, подобранных по определённым демографическим признакам. 2 Например, одного пола и возраста, профессии или достатка. 2 Специалист задаёт им вопросы и собирает обратную связь. 2
- Глубинное интервью. 2 Это опрос одного человека, в ходе которого определяют его потребности, желания, страхи. 2 Помогает лучше понять, в чём нуждаются покупатели и чего ожидают от продукта. 2
- Наблюдение. 14 Подразумевается наблюдение за поведением и действиями целевой аудитории в естественной или искусственно созданной среде. 1 Например, можно наблюдать за покупками потребителей в магазине или за использованием продукта. 1
- Мониторинг социальных сетей. 4 В социальных сетях люди часто говорят о том, что любят или чем недовольны. 4 Можно следить за тем, что происходит на форумах и страничках в соцсетях, посвящённых теме исследования. 4
- Анализ данных. 1 Используются статистические методы для извлечения информации из существующих данных. 1 Это может включать анализ трендов, сегментации аудитории, корреляций и прогнозирование. 1