Некоторые методы маркетинговых исследований, которые используются для изучения потребностей клиентов:
Опросы. craftum.com vc.ru Их можно проводить онлайн с помощью операторов или чат-ботов, по телефону, на улице или в торговых центрах. craftum.com Опросы помогают понять мотивы целевой аудитории и быстро собрать статистические данные. craftum.com
Фокус-группы. craftum.com vc.ru Это групповые интервью, на которые приглашают людей, подобранных по определённым демографическим признакам. craftum.com Например, одного пола и возраста, профессии или достатка. craftum.com Специалист задаёт им вопросы и собирает обратную связь. craftum.com
Глубинное интервью. craftum.com Это опрос одного человека, в ходе которого определяют его потребности, желания, страхи. craftum.com Помогает лучше понять, в чём нуждаются покупатели и чего ожидают от продукта. craftum.com
Наблюдение. 4brain.ru vc.ru Подразумевается наблюдение за поведением и действиями целевой аудитории в естественной или искусственно созданной среде. 4brain.ru Например, можно наблюдать за покупками потребителей в магазине или за использованием продукта. 4brain.ru
Мониторинг социальных сетей. vc.ru В социальных сетях люди часто говорят о том, что любят или чем недовольны. vc.ru Можно следить за тем, что происходит на форумах и страничках в соцсетях, посвящённых теме исследования. vc.ru
Анализ данных. 4brain.ru Используются статистические методы для извлечения информации из существующих данных. 4brain.ru Это может включать анализ трендов, сегментации аудитории, корреляций и прогнозирование. 4brain.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.