Некоторые методы, которые используются в современной рекламе мобильных операторов для привлечения внимания:
- Креативный подход. 1 Неординарный образ, нестандартный сценарий, креативный слоган делают рекламу более яркой, впечатляющей и запоминающейся. 1
- Необычные каналы коммуникации. 1 Например, внедрённые в городскую среду телевизионные мониторы, световые кубы, вмонтированные в пол экраны, анимационные стенды. 1
- Стилизация сайтов. 1 Использование в рекламном сообщении трёхмерных моделей и персонажей. 1
- Вирусный маркетинг. 2 Интересная реклама вызывает у пользователей желание ею поделиться, и она быстро распространяется по сети. 2
- Таргетированная реклама. 23 Позволяет выбирать критерии для демонстрации объявлений, вплоть до участников конкретных сообществ. 2
- SMS-рассылка. 5 С её помощью можно привлекать новых клиентов и выполнять повторные продажи с использованием своей базы. 5