Некоторые методы, которые используются в маркетинговых исследованиях для проверки гипотез:
- HADI-циклы. 4 Цикл состоит из четырёх шагов: формирование гипотезы, проверка, сбор данных, выводы. 4
- Интервью. 14 Бывают двух видов: проблемные, которые помогают узнать о неочевидных проблемах целевой аудитории, и решенческие, позволяющие протестировать прототип или решение на реальных потребителях. 1
- Количественный опрос. 1 Для него используют специализированные сервисы, которые позволяют создавать анкеты, собирать ответы пользователей в единый отчёт, просматривать и использовать статистику. 1
- SWOT-анализ. 14 Это система стратегической проверки бизнеса, которая помогает определить, что в конкретный момент особенно важно, и подумать, как улучшить ситуацию. 1
- Работа с экспертами в отрасли. 1 Специалист, который посвятил десятилетия работе над определёнными проблемами, может дать больше полезной информации, чем сотня интервью с клиентами. 1
- MVP на основе изображений. 13 Этот метод позволяет с высокой достоверностью проверить гипотезу. 1
- A/B-тесты. 3 Применяются, когда нужно сравнить два варианта, которые отличаются какой-то одной изменённой деталью. 3
- Мультивариативное тестирование (MVT). 3 Подвид A/B-тестирования, который проверяет эффективность сразу нескольких комбинаций элементов на страницах сайта или других площадках. 3
- Фокус-группа. 5 Позволяет узнать мнение о продукте, опыт использования, интересы клиентов. 5
- Открытие предзаказа. 5 Потребителям предлагают заказать и оплатить товар до официального релиза в обмен на подарок. 5