Некоторые методы, которые используются массажистами для привлечения клиентов:
Социальные сети. subbotin.digital dasreda.ru В социальных сетях можно оформить сообщество или группу, добавить разделы с важной информацией (например, с вопросами и ответами, схемой проезда, обзором услуг). dasreda.ru
Контекстная реклама. subbotin.digital www.yclients.com Для её запуска необходимо создать простой одностраничный сайт, на странице нужно указать основную информацию о себе и своих преимуществах. www.yclients.com Затем следует зарегистрироваться в Яндекс Директе и пошагово настроить рекламу, учитывая целевую аудиторию и географию. www.yclients.com
Онлайн-доски объявлений. www.yclients.com На таких сайтах, например, «Яндекс Услуги», YouDo, «Профи.ру», можно оставить информацию об оказываемых услугах и ценах. www.yclients.com
Партнёрство или кросс-маркетинг. www.yclients.com Нужно подумать, в какие заведения поблизости от кабинета могут ходить потенциальные клиенты. www.yclients.com С владельцами этих заведений можно договориться о взаимовыгодном партнёрстве на бартерной основе. www.yclients.com Например, при покупке абонемента клиент спортзала получает в подарок бесплатное посещение массажа, и наоборот. www.yclients.com
Визитки. salon1c.ru Визитки можно раздавать на тематических форумах и семинарах, а также предлагать их друзьям и знакомым. salon1c.ru
Вывеска. www.yclients.com Если массажист частный мастер и снимает помещение, то вывеска поможет жителям ближайших улиц узнать о его существовании. www.yclients.com
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и предпочтений массажиста.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.