Некоторые методы, которые используются для увеличения количества книг в книжных магазинах:
- Организация промо-акций. 1 Их можно приурочить к праздникам, дню рождения писателя или другому знаменательному дню. 1 Также эффективны сезонные распродажи, например, скидки на учебную литературу в летний период. 1
- Богатый ассортимент. 1 Нужно предоставить читателям большой выбор литературы разных жанров и эпох. 1 Можно создать отдел с подержанными книгами по сниженным ценам или со старинными редкими книгами. 1
- Обогащение ассортимента печатной продукцией. 1 Например, календарями, журналами и газетами, а также канцелярскими принадлежностями. 1
- Проведение литературных мероприятий. 1 Встречи с писателями, читательские конференции повысят лояльность к бренду. 1
- Буккроссинг. 1 Обмен книгами среди незнакомых читателей позволит увеличить целевую аудиторию магазина. 1
- Онлайн-присутствие. 4 Можно создать функциональный сайт или мобильное приложение, чтобы клиенты могли искать и покупать книги вне зависимости от своего местоположения. 4