Некоторые методы, которые используются для увеличения количества книг в книжных магазинах:
Организация промо-акций. www.i-actions.ru Их можно приурочить к праздникам, дню рождения писателя или другому знаменательному дню. www.i-actions.ru Также эффективны сезонные распродажи, например, скидки на учебную литературу в летний период. www.i-actions.ru
Богатый ассортимент. www.i-actions.ru Нужно предоставить читателям большой выбор литературы разных жанров и эпох. www.i-actions.ru Можно создать отдел с подержанными книгами по сниженным ценам или со старинными редкими книгами. www.i-actions.ru
Обогащение ассортимента печатной продукцией. www.i-actions.ru Например, календарями, журналами и газетами, а также канцелярскими принадлежностями. www.i-actions.ru
Проведение литературных мероприятий. www.i-actions.ru Встречи с писателями, читательские конференции повысят лояльность к бренду. www.i-actions.ru
Онлайн-присутствие. dzen.ru Можно создать функциональный сайт или мобильное приложение, чтобы клиенты могли искать и покупать книги вне зависимости от своего местоположения. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.