Некоторые методы продвижения кулинарных брендов в социальных сетях:
Создание качественного контента. apptask.ru Это могут быть привлекательные фотографии блюд, интересные рецепты, видео-рецепты, статьи о кулинарии и связанные с ней темы. apptask.ru Контент должен быть уникальным, полезным и креативным. apptask.ru
Использование хештегов. apptask.ru Они увеличивают охват контента и привлекают новых подписчиков. apptask.ru Однако не стоит злоупотреблять хештегами: нужно выбирать те, которые действительно отражают суть контента и интересы целевой аудитории. apptask.ru
Сотрудничество с другими блогерами и брендами. apptask.ru Это может быть совместное проведение онлайн-мероприятий, конкурсы, обмен публикациями, рекламные партнёрства и многое другое. apptask.ru
Запуск конкурсов и акций. vechkasov.ru Например, можно проводить розыгрыши призов или организовывать марафоны: неделю новых блюд, челлендж по приготовлению конкретных продуктов. vechkasov.ru
Участие в гастрономических фестивалях. vechkasov.ru Регулярное присутствие на тематических рынках и фестивалях помогает рассказать о бренде живой аудитории и собрать качественные лиды. vechkasov.ru
Публикации на специализированных платформах. vechkasov.ru Блоги на сторонних площадках, таких как «Совет кулинара», Yandex Дзен, «Пикабу», помогают быстро расширить охват аудитории. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.