Некоторые методы, которые используются для оптимизации продаж свежих фруктов в розничных сетях:
Создание эксклюзивных предложений под собственными торговыми марками ретейла. agbz.ru Это позволяет скорректировать представление о СТМ сетей как о продукции стандартного качества по невысокой цене. agbz.ru
Правильная подача товара. agbz.ru Важную роль играет упаковка. agbz.ru www.retail.ru Яркая и красивая обложка привлекает потребителя. agbz.ru При этом важно, чтобы дизайн не скрывал достоинства и недостатки продукта внутри. agbz.ru
Продуманная выкладка. fkfd.ru zhiza.evotor.ru Нужно следить за свежестью продуктов на прилавке, размещать наиболее яркие фрукты в таких местах, где их будет видно издалека. fkfd.ru Также следует обеспечить удобство покупателя при выборе товара: следить за наличием и актуальностью ценников. fkfd.ru
Смена выкладки. fkfd.ru Это позволяет создать иллюзию новизны и выставить на самое видное место овощи и фрукты текущего сезона. fkfd.ru
Унификация товарных карточек. www.retail.ru Ритейлеры совместно с производителями и поставщиками должны провести корректную классификацию карточек, чтобы устранить несостыковки. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.