Для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях могут использоваться следующие методы:
Методика incremental volume. 3 Включает анализ объёмов продаж до акции, оценку этого показателя в период её проведения, расчёт годового объёма продаж с учётом дополнительных, полученных в период акции, и вычисление дополнительной прибыли. 3
Сравнительный анализ уровня продаж в разных точках. 5 При этом учитываются только акционные и аналогичные им товары. 5 Например, можно сравнить продажи акционных товаров в разных сетях магазинов одного формата, сопоставить уровень реализации товаров в торговых точках одной и той же сети, в которых проводилась акция, и тех, что работали в обычном режиме. 5
Маркетинговое исследование по методологии «Тайный покупатель». 1 Позволяет оценить уровень соблюдения стандарта обслуживания и клиенториентированности в стандартных и нестандартных ситуациях потребительского поведения. 1
Бенчмаркинговое исследование. 1 Позволяет сравнить факторы потребительского выбора и поведения в пределах объектов инфраструктуры торговли и общественного питания сетей-конкурентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.