Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы используются для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какие методы используются для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях могут использоваться следующие методы:

  • Методика incremental volume. www.goodsforecast.ru Включает анализ объёмов продаж до акции, оценку этого показателя в период её проведения, расчёт годового объёма продаж с учётом дополнительных, полученных в период акции, и вычисление дополнительной прибыли. www.goodsforecast.ru
  • Сравнительный анализ уровня продаж в разных точках. www.bigtime.ventures При этом учитываются только акционные и аналогичные им товары. www.bigtime.ventures Например, можно сравнить продажи акционных товаров в разных сетях магазинов одного формата, сопоставить уровень реализации товаров в торговых точках одной и той же сети, в которых проводилась акция, и тех, что работали в обычном режиме. www.bigtime.ventures
  • Маркетинговое исследование по методологии «Тайный покупатель». www.dissercat.com Позволяет оценить уровень соблюдения стандарта обслуживания и клиенториентированности в стандартных и нестандартных ситуациях потребительского поведения. www.dissercat.com
  • Бенчмаркинговое исследование. www.dissercat.com Позволяет сравнить факторы потребительского выбора и поведения в пределах объектов инфраструктуры торговли и общественного питания сетей-конкурентов. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)