Для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях могут использоваться следующие методы:
Методика incremental volume. www.goodsforecast.ru Включает анализ объёмов продаж до акции, оценку этого показателя в период её проведения, расчёт годового объёма продаж с учётом дополнительных, полученных в период акции, и вычисление дополнительной прибыли. www.goodsforecast.ru
Сравнительный анализ уровня продаж в разных точках. www.bigtime.ventures При этом учитываются только акционные и аналогичные им товары. www.bigtime.ventures Например, можно сравнить продажи акционных товаров в разных сетях магазинов одного формата, сопоставить уровень реализации товаров в торговых точках одной и той же сети, в которых проводилась акция, и тех, что работали в обычном режиме. www.bigtime.ventures
Маркетинговое исследование по методологии «Тайный покупатель». www.dissercat.com Позволяет оценить уровень соблюдения стандарта обслуживания и клиенториентированности в стандартных и нестандартных ситуациях потребительского поведения. www.dissercat.com
Бенчмаркинговое исследование. www.dissercat.com Позволяет сравнить факторы потребительского выбора и поведения в пределах объектов инфраструктуры торговли и общественного питания сетей-конкурентов. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.