Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы используются для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Какие методы используются для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Для оценки эффективности маркетинговых акций в автозаправочных сетях могут использоваться следующие методы:

  • Методика incremental volume. 3 Включает анализ объёмов продаж до акции, оценку этого показателя в период её проведения, расчёт годового объёма продаж с учётом дополнительных, полученных в период акции, и вычисление дополнительной прибыли. 3
  • Сравнительный анализ уровня продаж в разных точках. 5 При этом учитываются только акционные и аналогичные им товары. 5 Например, можно сравнить продажи акционных товаров в разных сетях магазинов одного формата, сопоставить уровень реализации товаров в торговых точках одной и той же сети, в которых проводилась акция, и тех, что работали в обычном режиме. 5
  • Маркетинговое исследование по методологии «Тайный покупатель». 1 Позволяет оценить уровень соблюдения стандарта обслуживания и клиенториентированности в стандартных и нестандартных ситуациях потребительского поведения. 1
  • Бенчмаркинговое исследование. 1 Позволяет сравнить факторы потребительского выбора и поведения в пределах объектов инфраструктуры торговли и общественного питания сетей-конкурентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)