Некоторые методы накрутки поведенческих факторов в интернет-рекламе:
- Сервисы массовой накрутки. 1 Предлагают имитацию действий реальных пользователей за счёт сети исполнителей или ботов. 1
- Биржи кликов. 1 На таких платформах реальные люди выполняют задания по заданным сценариям взаимодействия с сайтом. 1
- «Хомяки». 1 Использование фиктивных аккаунтов в поисковых системах для кликов по результатам поисковой выдачи. 1
- Скрипты эмуляции поведения. 1 Программные решения, имитирующие действия пользователя на сайте. 1
- Системы автоматического серфинга. 1 Программы, обеспечивающие автоматические переходы между страницами. 1
Накрутка поведенческих факторов — запрещённая практика, которая может привести к негативным последствиям для сайта. 2 Если поисковая система выявит накрутку, она может наложить фильтры на сайт или даже исключить его из выдачи. 3