Некоторые методы, которые ритейлеры используют для привлечения игроков в мобильные игры:
- Геймификация. habr.com Ритейлеры предлагают пользователям игровые бонусы за выполнение заданий вне игры. yandex.ru Это может быть дополнительной мотивацией попробовать продукт или продолжить играть в него. yandex.ru
- Игровые задания. habr.com Пользователь ежедневно получает задания, которые мотивируют его зайти в нетоварный сервис или сделать заказ. habr.com Это знакомит клиентов с дополнительными сервисами и мотивирует возвращаться за покупками. habr.com
- Тематические колёса фортуны. habr.com За выполненные задания игра награждает пользователя мячами, которые раскручиваются и выдают подарки. habr.com
- Энергия для участия в главном розыгрыше. habr.com Клиент получает за игровое действие энергию и расходует её на участие в розыгрышах. habr.com
- Личный ID для каждого игрока. habr.com Обязательное условие участия в игре — авторизоваться в мобильном приложении, оформить клубную карту ритейлера и включить пуш-уведомления. habr.com
Для продвижения мобильных игр также используют рекламу в магазинах приложений, социальные сети, тематические веб-сайты и форумы, оффлайн-рекламу yandex.ru www.seologic.by www.securitylab.ru .