Некоторые методы, которые ритейлеры используют для привлечения игроков в мобильные игры:
- Геймификация. 2 Ритейлеры предлагают пользователям игровые бонусы за выполнение заданий вне игры. 1 Это может быть дополнительной мотивацией попробовать продукт или продолжить играть в него. 1
- Игровые задания. 2 Пользователь ежедневно получает задания, которые мотивируют его зайти в нетоварный сервис или сделать заказ. 2 Это знакомит клиентов с дополнительными сервисами и мотивирует возвращаться за покупками. 2
- Тематические колёса фортуны. 2 За выполненные задания игра награждает пользователя мячами, которые раскручиваются и выдают подарки. 2
- Энергия для участия в главном розыгрыше. 2 Клиент получает за игровое действие энергию и расходует её на участие в розыгрышах. 2
- Личный ID для каждого игрока. 2 Обязательное условие участия в игре — авторизоваться в мобильном приложении, оформить клубную карту ритейлера и включить пуш-уведомления. 2
Для продвижения мобильных игр также используют рекламу в магазинах приложений, социальные сети, тематические веб-сайты и форумы, оффлайн-рекламу 145.