Некоторые методы, которые используют колл-центры для привлечения новых клиентов:
- Определение целевой аудитории. 2 Для этого проводят опросы и анкетирование. 2
- Ведение клиентской базы. 2 Её периодически обновляют или разрабатывают новую клиентскую базу. 2
- Холодные звонки. 3 Каждый потенциальный клиент получает несколько продуманных звонков, итогом которых становится новый лид и заказ товара или услуги. 3
- Подготовка и тестирование скриптов разговора. 3 На каждый распространённый случай возражения клиента готовят особый скрипт. 3 Это помогает оператору найти правильный ответ за считанные секунды. 3
- Продвижение товаров, услуг или сервисов. 3 Операторы изучают ассортимент компании, особенности её работы и после этого запускают продвижение. 3
- Организация горячей линии или виртуального офиса. 2 По телефону принимают обращения и консультируют клиентов. 2
- Рассылка коммерческих предложений. 2
Также для привлечения клиентов колл-центры могут использовать рекламу на правильно подобранных площадках, активность в социальных сетях, информационные рассылки с помощью электронной почты, смс и мессенджеров. 4