Некоторые методы анализа целевой аудитории, которые применяются в интернет-рекламе:
- Анализ сайта. 15 Помогает определить источники трафика, виды устройств, с которых пользователи заходят на сайт, среднее время просмотра страниц, число отказов. 1
- Анализ подписчиков в социальных сетях. 1 Для сбора данных о посетителях групп и оценки эффективности инструмента используют сервисы, которые определяют основные характеристики подписчиков: пол, семейное положение, место жительства, возраст. 1
- Анализ контента и отзывов о компании. 1 Исследование мнений о продукте помогает узнать, что нравится целевой аудитории, а что — нет. 1 Маркетологи изучают, что о продукте и бренде пишут на форумах, в социальных сетях и блогах. 1
- Использование метрик. 1 Установка счётчика Яндекс Метрика или Google Analytics помогает получать подробную информацию о страницах посетителей. 1 Инструменты определяют предпочтения и социально-демографические характеристики пользователей. 1
- Проведение опросов. 1 Этот метод подходит для начального выборочного исследования, которое поможет обнаружить точки входа на рынок. 1
- Изучение готовых отчётов. 1 Надежным источником данных становятся исследования целевой аудитории, выполненные профессиональными аналитиками. 1
- Таргетинг. 2 Основан на обработке поисковых запросов пользователей. 2 С помощью таргетинга можно узнать, какие товары и услуги в сети ищут люди, на каких сайтах проводят больше времени, какие интернет-покупки совершают. 2