Некоторые методы анализа целевой аудитории, которые применяются в интернет-рекламе:
Анализ сайта. dasreda.ru getcompass.ru Помогает определить источники трафика, виды устройств, с которых пользователи заходят на сайт, среднее время просмотра страниц, число отказов. dasreda.ru
Анализ подписчиков в социальных сетях. dasreda.ru Для сбора данных о посетителях групп и оценки эффективности инструмента используют сервисы, которые определяют основные характеристики подписчиков: пол, семейное положение, место жительства, возраст. dasreda.ru
Анализ контента и отзывов о компании. dasreda.ru Исследование мнений о продукте помогает узнать, что нравится целевой аудитории, а что — нет. dasreda.ru Маркетологи изучают, что о продукте и бренде пишут на форумах, в социальных сетях и блогах. dasreda.ru
Использование метрик. dasreda.ru Установка счётчика Яндекс Метрика или Google Analytics помогает получать подробную информацию о страницах посетителей. dasreda.ru Инструменты определяют предпочтения и социально-демографические характеристики пользователей. dasreda.ru
Проведение опросов. dasreda.ru Этот метод подходит для начального выборочного исследования, которое поможет обнаружить точки входа на рынок. dasreda.ru
Изучение готовых отчётов. dasreda.ru Надежным источником данных становятся исследования целевой аудитории, выполненные профессиональными аналитиками. dasreda.ru
Таргетинг. icontrast.ru Основан на обработке поисковых запросов пользователей. icontrast.ru С помощью таргетинга можно узнать, какие товары и услуги в сети ищут люди, на каких сайтах проводят больше времени, какие интернет-покупки совершают. icontrast.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.