Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие меры предпринимает Tele2 для защиты абонентов от нежелательных звонков?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 августа

Какие меры предпринимает Tele2 для защиты абонентов от нежелательных звонков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По информации на ноябрь 2024 года, Tele2 для защиты абонентов от нежелательных звонков, в том числе мошеннических, использует сервис определения номеров для входящих звонков через Telegram и WhatsApp от неизвестных пользователей. www.ferra.ru

Некоторые другие меры, которые применяет оператор:

  • Блокировка звонков с подменой номера. www.ferra.ru Антифрод-платформа T2 блокирует свыше 9 млн попыток мошенников связаться с клиентами ежемесячно. www.ferra.ru
  • Маркировка подозрительных вызовов. www.ferra.ru

Для защиты от нежелательных звонков абонентам доступны, например, такие услуги Tele2:

  • «Чёрный список». msk.t2.ru Позволяет заблокировать номера, с которых поступают нежелательные звонки и SMS. msk.t2.ru
  • «Антиспам». msk.t2.ru Работает по тому же принципу, что и «Чёрный список», но заблокировать можно только SMS. msk.t2.ru
  • «SMS-фильтр». msk.t2.ru Автоматически блокирует SMS-рекламу и пропускает только сообщения от оператора. msk.t2.ru
  • «Антиспам для звонков». vk.com Во время входящего вызова на экране мобильного телефона отображаются сведения в виде этикеток о возможном статусе звонящего. vk.com Абонент сам принимает решение отвечать на звонок или нет. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)