Некоторые способы защиты от нежелательных звонков в современном маркетинге:
Виртуальные номера. exolve.ru С их помощью скрываются настоящие контакты, минимизируются риски утечек. exolve.ru Все входящие или исходящие звонки перенаправляются между двумя абонентами без отображения их личных данных. exolve.ru
Фильтрация через специализированное ПО с ВАТС. exolve.ru Интеграция виртуальной АТС позволяет не только фильтровать спам-звонки, но и отслеживать их в режиме реального времени. exolve.ru Машинное обучение помогает распознавать мошеннические схемы. exolve.ru
Автоматизированные системы ответа. exolve.ru Интерактивные голосовые меню (IVR) помогают отсеивать нежелательные звонки. exolve.ru Например, при соединении с кол-центром компании клиенту сначала нужно пройти через автоматизированное меню и ответить на несколько вопросов. exolve.ru
Роботы с распознаванием и синтезом речи. exolve.ru Такие системы автоматически принимают звонки, распознают речь и выявляют спамеров, анализируя подозрительные фразы или заранее записанные сообщения. exolve.ru Они могут завершить вызов или перенаправить его на проверку. exolve.ru
Национальные реестры «не звонить». www.securitylab.ru Во многих странах граждане могут внести номер в реестр, запрещающий легальным колл-центрам звонить без явного согласия. www.securitylab.ru Это не остановит уголовные схемы, но заметно сокращает долю законных, но нежелательных предложений. www.securitylab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.