В сетевых компаниях, таких как NL International, используется многоуровневый маркетинг (MLM). vc.ru ngs.ru Это система прямых продаж, при которой компания не ждёт, пока аудитория сама заинтересуется товаром и купит его, а привлекает дистрибьюторов для их поиска. vc.ru
Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются в таких компаниях:
- Агрессивный маркетинг. vc.ru Новым партнёрам предлагают продавать продукцию друзьям и знакомым, отрабатывать негативные возражения и не бояться отказов. vc.ru
- Каскадные рассылки. mindbox.ru Компания общается с пользователем в удобном для него канале и не спамит его одинаковыми сообщениями в разных каналах. mindbox.ru
- Сегментация аудитории. mindbox.ru Строятся сегменты на основе интереса к определённым продуктам и истории покупок, по удобным для аудитории каналам коммуникации и по типу использования компании — менеджеры или клиенты. mindbox.ru
- Проведение мероприятий. ngs.ru В NL International такие события называют лидерскими и включают в них тренинги, марафоны, запуск школ и другие активности, которые транслируют в соцсетях. ngs.ru