Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает программа лояльности в NL International?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как работает программа лояльности в NL International?
Нейро
На основе 5 источников

Программа лояльности в NL International называется Client Club. 13 Она предусматривает начисление бонусов за каждую совершённую покупку. 1

Процент начисления бонусов зависит от суммы покупок: 3

  • 3% — с каждой покупки; 3
  • 5% — после достижения суммы 10 000 рублей, с каждой последующей покупки; 3
  • 7% — после достижения суммы 25 000 рублей, с каждой последующей покупки; 3
  • 10% — после достижения суммы 50 000 рублей, с каждой последующей покупки. 3

Накопления на подарочном счёте можно увидеть по окончании месяца. 3

Некоторые привилегии участников Client Club:

  • возможность совершать покупки в интернет-магазине и магазинах NL; 3
  • использование всех видов доставки, включая PickPoint и InPost; 3
  • оплата заказа при получении; 3
  • проведение акций и конкурсов для участников; 3
  • консультация персонального менеджера по вопросам выбора и использования продукции NL. 3

Программа действует с 1 августа 2014 года, покупки, сделанные до этой даты, в программе не учитываются. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)